Для ответа на этот вопрос, вам нужно самостоятельно ответить на следующие вопросы:
1. Собираетесь ли вы получать мед.лицензию. Если ответ отрицательный, то вам нельзя работать с медицинской техникой и надо как огня избегать аппаратов, проходящих по классу медицинская услуга, а это кавитация, RF, лазерная терапия и т.д.
2. Какой класс салона у вас и сколько готовы платить ваши клиенты за услуги. Где расположен ваш салон, кто ваши основные клиенты. Вам бесполезно ставить навороченную европейскую новинку за полтора ляма, если у вас клиенты не готовы за это платить.
3. Какие специалисты будут работать на данных аппаратах. Уровень квалификации. Вы можете поставить любое оборудование, но руки все равно имеют значение. Если у вас работают эстетисты с плохенькими курсами и до этого они только брови и щипали, то даже микротоки окажутся непосильной задачей. Помните, навредить физиотерапевтическим методом довольно легко. Многие серьезные процедуры требуют тщательного сбора анамнеза и понимания, что именно вы делаете. И да, многие процедуры должны выполняться только врачом.
4. Ваш бюджет. Можно обставить кабинет с нуля за 100 000 рублей, а можно и в 3 000 000 не уложиться. Не факт, что при этом за 100 т.р. вы получите что-то хуже значительно. Нужно четко понимать, что при открытии косметологии только расходами на обстановку кабинета дело не ограничится. Хватит ли у вас финансовой подушки, чтобы развить это направление, решать только вам.
5. Как вы собираетесь рекламироваться и продвигать новые услуги? Собираетесь ли вы нагонять толпу при помощи купонаторов или вы находитесь в бизнес-центре и ваши клиенты постоянны? Нужно понимать не только бюджет на рекламу, но и каналы рекламные. Фактически, открывая косметологию в салоне, где ранее были только волосы, вы должны понимать, что вы открываете не просто кабинет, а новое направление. Вложение в это направление сопоставимо с открытием нового салона.
6. Лицо, тело, и то, и другое? Выше вам уже советовали, что стоит думать и про то, и про то, но тогда нужно предусмотреть в кабинете душевую кабину и правильную подводку воды под нее, планировать коммуникации.
Про аппараты - названий и моделей тысяча - от заводского китая до элитной Италии. И каждый продавец вам будет продавать свое, убеждая, что именно это - то, что вам нужно.
Пока вы для себя на вышеперечисленные вопросы не ответите, не ходите ни к кому в личку или по выставкам - гарантированно лапши навешают.
В целом, Паша прав, действительно, тут работы и обсуждения на бизнес-план.