Автор Тема: Реклама салона красоты и привлечение клиентов  (Прочитано 16680 раз)

Оффлайн -UREK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Reputation: +0/-0
Схема «С+М»
Популярный вариант, особенно в столице. Принципиально выглядит так: в одном номере печатается информационная статья, посвященная конкретной теме из мира красоты (например, химическим пилингам). Статья носит сугубо информационный характер, ни слова рекламы (в идеале за нее не нужно платить — ни прямой, ни опосредованной рекламы нет). А внизу, под статьей, помещается рекламный модуль салона с четким рекламным посылом: «Выполняем все виды химического пилинга». Как показывает практика, схема рабочая.
Строчно-блочная схема
один из вариантов так называем эконом-рекламы. Практикуется многими изданиями. Салон платит не за целый модуль, а за строчку в тематической таблице. Стоит такой вариант действительно недорого. Но эффективность оставляет желать лучшего. Хорошо сработает лишь в комбинации с «гомеопатическим» методом.
Врезной купон
Используется многими изданиями (в том числе солидными «глянцевыми» журналами). Действительно обращает на себя внимание потенциального клиента, особенно если в купоне применяется либо дисконтная, либо бонусная программа (скидки и подарки обладателю купона при предъявлении). Есть одна существенная деталь: становится абсолютно неэффективным в присутствии в этом же номере других купонов, пусть даже не конкурирующих фирм. Происходит полное рассеивание внимания читателя и нивелирование ценности предложения.
Викторины и конкурсы
Данный вариант основан на врожденном интересе и азарте людей. Применялся всегда и везде. В определенных случаях одной из самых малозатратных акций становится предоставление приза. Эффективность напрямую зависит от оригинальности, а иногда даже скандальности конкурса. Стало быть, надо проявить интеллект и фантазию. Спонсоринг, то есть спонсорство передач и программ. Здесь все зависит от рейтинга самой программы. Зачастую менеджеры радио и телестанций предлагают взаимовыгодное спонсорство как раз низкорейтинговых проектов. Метод требует тщательного предварительного исследования, сбора рейтинговой информации.
Передача «У нас в гостях»
Раскрутить салон красоты поможет специализированная передача о красоте. Смысл состоит в том, что радиослушателю или телезрителю представляется специалист-практик, развивающий некую тему и способный отвечать на вопросы в прямом эфире. При регулярном использовании метод демонстрирует великолепную эффективность. Существенное дополнение: необходимо постоянно поддерживать интерес публики анонсированием данных программ. И не забывайте, что анонсирование — тоже платная услуга медиаканалов.
Интерактивный магазин — хорошо всем известная схема. Мини-программа на 2-5 минут. Выступление известной личности, несколько мини-интервью с клиентами и специалистами. Упор на эксклюзивность и ограниченное количество услуги. При всей банальности схемы в нашей стране работает «на ура».
Сайт салона красоты
Специалисты считают, что нет никакого смысла создавать сайт без его практической и регулярной поддержки. Требует серьезных вложений для поискового продвижения и далеко не всегда оправдывает их. Однако наличие сайта необходимо, если вы планируете размещение баннерной рекламы на популярных женских форумах и других посещаемых сайтах.</li>
Наружная реклама
Единственное, что необходимо отметить: комбинации используемых вариантов будут жестко определяться месторасположением салона и размером бюджета. К сожалению, для многих наших предприятий обильная наружная реклама слишком дорога. В любом случае существует минимум — вывеска над входом. Желательно дополнить ее консолью на фасаде или световым коробом-указателем на тротуаре.

Оффлайн Dagestanec

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
  • Reputation: +0/-0
Спасибо за информацию, может оказаться полезной :)

Оффлайн Aurora

  • Я на пару минут
  • *
  • Сообщений: 5
  • Reputation: +0/-0
Подскажите,какой солярий лучший? Какой фирмы? Стою перед выбором,купить б/у или взять в аренду?

Оффлайн Ясно солнышко

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Reputation: +0/-0
Самый лучший солярий сложно назвать, их много вполне достойных.
Лично я ориентируюсь на солярии фирмы Солана.
А вот покупать или брать в аренду зависит от того, ка вы собираетесь его использовать.
Например.
Если брать в аренду, то компания сама будет заботиться о замене ламп, например. Кроме того, при использовании монетоприемника Вы не рискуете потерей денег - платите только за столько минут, сколько использовали. Если услуга в Вашем районе не пойдёт, всегда можно не продлевать договор аренды.
При приобретении в собственность, Вы можете использовать услугу солярия как подарочную к  какой-либо другой для её продвижения. Так же солярий можно использовать в качестве привлечения первоначальных клиентов.

Косметология. Форум косметологов