Автор Тема: Стимулирования сарафанного радио в салоне красоты  (Прочитано 10144 раз)

Оффлайн Света Николаева

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 29
  • Reputation: +1/-0
Представьте, что вы оказываете кому-то услугу. Даже если вы делаете это безвозмездно, всегда хочется услышать слова благодарности или какой-то отклик. В противном случае желание помогать в дальнейшем исчезает. Когда вы помогаете кому-то, всегда хочется получить хоть какую-то отдачу.

Чтобы добиться какого-то результата от человека, ему необходимо предложить вознаграждение, мотивировать его. Клиент – как ребенок, будет снова и снова приходить, чтобы получить подарок, который поднимет ему настроение. Это не сложный принцип, думаю, он многим из вас знаком. И если вы знаете, что сделав что-то, вы получаете нечто, вы будете делать это снова и снова. Клиент будет возвращаться к вам в салон красоты, зная, что получит поощрение!

Разновидности поощрений

Методы поощрения могут быть разными: вы можете дарить клиенту услуги, бонусы, скидки. Можно подарить небольшие подарки в виде продукции, коробки конфет, билета в кино или чего-то еще. Стоимость подарка не так важна, как то, что вы благодарите клиента. Он перестает чувствовать себя потоковым в вашем предприятии индустрии красоты и здоровья, начинает ощущать свою особенность и ценность. Если вы не будете этого делать, то скоро со стороны клиента вы ощутите тоже равнодушие, которое проявляете по отношению к нему. В конце концов, клиент может подумать, что если он приведет к вам знакомого, то вы будете вести себя так же с ним. Поддерживая на высоком уровне систему поощрений, вы продаете не только услуги, но и положительные эмоции. А если клиент счастлив, он захочет поделиться своим счастьем с друзьями и будет рекомендовать ваш салон красоты.

Подумайте, что вы можете предложить клиентам в качестве поощряющего бонуса (подарки, услуги, благодарности). Выпишите все идеи и составьте список того, что вы уже сейчас можете применить в своем салоне.

Как высчитать сумму, которую можно выделить на систему рекомендаций

 Если клиент приносит вам определенную сумму за одно посещение, например 600 рублей, 300 вы всегда можете потратить на привлечение нового. Тогда будущая прибыль возрастет в два раза. Или вы можете потратить все: салон сработает в ноль, но у вас уже будет 2 или 3 новых посетителя.

Конечно, это очень удобный метод. Но не все, скажете вы, могут тратить деньги на подарки или раздаривать услуги (а это время мастера, так или иначе). Что же делать в таком случае? Что предложить посетителю, чтобы он остался.

Можно благодарить, не тратя денег на подарки и угощения. Не отнимая свободное время мастера, и не раздавая бесплатно продукцию. Просто наберите номер телефона клиента и скажите ему «Спасибо, что выбрали наш салон!». Или напишите ему письмо с благодарностью. Все очень просто! Главное, внимание.

Дорогие подарки для клиентов ничего не будут вам стоить

Еще один экономный способ – взаимовыгодное сотрудничество с партнерами. Например, благодаря системе сертификатов.

Некий руководитель салона красоты заключил партнерское соглашение с фитнес центром. Он предложил владельцам фитнеса выгодные условия сотрудничества: «Через десять недель у вас будет 50 новых клиентов и все, что вам нужно для этого сделать, дать мне несколько сертификатов на скидку в ваш центр. У вас много свободных мест и я помогу их заполнить! Я распространю пятьдесят сертификатов среди своих посетителей, и они придут к вам! Если им понравиться у вас, они придут снова»!

Владелец салонного бизнеса, не теряя времени, объявил акцию: «любой, кто приведет двух друзей в салон в течение 8 недель, станет обладателем сертификата на 6 тысяч рублей в популярный фитнес центр». Этот ход великолепно сработал. У салона красоты и фитнес центра появились новые клиенты. Салону это ничего не стоило, а фитнес центр выиграл на системе партнерства.

Оффлайн Angela

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Reputation: +4/-0
К каждой услуге, предоставляемой вашим салоном красоты, можно добавить изюминку, которая выделит его среди конкурентов. Например, давать каждую неделю скидку на определенную услугу или дарить подарок, если клиент пришел первым. Можете просто раздавать небольшие презенты: салфетки, палочки для кутикулы и т.д.

Первым шагом внедрения сарафанного радио является создание положительного облика предприятия красоты и здоровья в глазах клиентов. Но этого мало! Те, кто останавливаются на этом шаге, не используют потенциала данного метода привлечения клиентов.
Анна

Косметология. Форум косметологов