Автор Тема: Мезотерапия. целлюлит, какие препараты лучшие  (Прочитано 17040 раз)

Оффлайн Elizabeth

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Reputation: +0/-0
добрый день. я начинающий косметолог. хочу поколоть себе курс мезотерапии , направленный на избавление от целлюлита, уменьшение объемов, подтяжку кожи. посоветуйте , пожалуйста, самые действенные препараты. вопрос себестоимости не стоит, тк для себя любимой. важен хороший эффект. целлюлит 3 стадии. и еще вопрос. можно ли колоть липолетики одной фирмы, а витамины, например, другой?

Оффлайн Gretta-T

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Reputation: +2/-0
вы хотите поколоть себе и не знаете препаратов? дело даже не в препаратах, а в схемах их применения - последовательность, глубина инъецирования, способ внесения, зоны, анамнез, индивидуальные особенности, некоторые препараты вносятся только в моно-виде, что-то только в связке ... и ещё многое другое. вы хотите, чтобы вам схему расписали? действенность препаратов будет также зависеть от ваших индивидуальных особенностей и в соблюдении многих нюансов, от которых зависит и ваше здоровье и результативность процедуры. советую вам всё же получить базовое образованеи по мезо.

Оффлайн Elizabeth

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Reputation: +0/-0
вы совсем правильно меня поняли. я имею ввиду то, что качество препаратов и их действенность у разных производиттелей различна. вы , люди с опытом, заметили ,что один препарат дает больший эффект, нежели другой. понятное дело, что глубина введения разная, я спрашиваю не об этом, а о том, есть ли смысл переплачивать за марку? и если да, то за какую . вот и все.

Оффлайн Elise

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Reputation: +0/-0
ваш вопрос поставлен не корректно,поэтому и ответы такие.
самый эффективный препарат,это тот, который для вас подойдёт лучше всего.